Регионы - Россия - Свердловская область - Екатеринбург - Дети, семья, ветеринария - Школы для будущих мам - Надежда школа для будущих мамочек и лялечек - Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, ул. Ясная, 22г, оф. 2003
Схема проезда к Надежда школа для будущих мамочек и лялечек в Екатеринбурге
Нашли ошибку? Изменить-добавить описание
Регион: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Адрес: микрорайон Юго-Западный, ул. Ясная, 22г, оф. 2003
Директор: —
Контактные телефоны: +7 (343) 319-43-99
Режим работы: пн-сб 09:00-19:00
Сайт: http://www.nadezhdaschool.ru
Подробная информация: —
Компании поблизости:
Компания Надежда школа для будущих мамочек и лялечек расположена в городе Екатеринбург по адресу микрорайон Юго-Западный, ул. Ясная, 22г, оф. 2003. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: +7 (343) 319-43-99 или по другим контактам, указанным на официальном сайте http://www.nadezhdaschool.ru.
Компания Надежда школа для будущих мамочек и лялечек размещена в разделе Школы для будущих мам Екатеринбурга нашего каталога.
Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Отзывы о Надежда школа для будущих мамочек и лялечек
Никому не рекомендую обращаться в семейный центр Надежда, в школу для будущих мамочек Надежда, к психологу Мурашкиной Надежде Николаевне. Ни по каким адресам.
Цель отзыва: чтобы родители и будущие родители тоже знали куда они попадают или отдают своих детей. Есть в подтверждении качественная аудиозапись произошедшего. Могу предоставить желающим для принятия решения перед обращением к данным «специалистам».
Итак:
1. Ребенок 8 лет не выполнил домашнее задание. В середине занятия в кабинете крик, повышение голоса, без которого можно было вполне обойтись. Да, ученик виноват. Крик не метод.
2. Я бабушка. Строга по отношению ко внукам. Педагогическое и психологическое образование есть. Учить никого не собираюсь. Психологически травмировать детей никому не позволю.
3. Решила по завершении занятия тет-а-тет второй раз поговорить, попросить так больше не делать. Решила предварительно уточнить причины такого повышения голоса.
4. Закрыла дверь в кабинет, чтобы диалог не слышали двое учеников в коридоре. Спросила достаточно спокойно, понимая, что за стеклянной стенкой в коридоре дети.
5. Далее начался полный «треш». Лучшая защита — это нападение.
6. Незаметно включила диктофон. Благодаря этому есть подтверждение полному непрофессиональному поведению как «англичанки», так и вышедшей через некоторое время на ее крик Надежды Мурашкиной.
7. Крик, хамство, оскорбление – видимо норма в данном заведении. И не только по отношению к детям, которые не всё, не всегда и не сразу могут выполнить, но и к неугодным бабушкам, мамам и т.д. Родители, если вы уже отдали или пока не отдали своих детей туда на «занятие», знайте, что без вас на ваших детей кричат, повышают голос, орут, обзывают. Однажды еле сдержалась и просто тихо собрала другого внука и увезла с группового занятия. Пока его ждала наслушалась так называемых «методов» «то ли воспитания, то ли преподавания» той самой Надежды Мурашкиной.
8. Никак не ожидала рукоприкладства от руководителя семейного центра «Надежда». Когда вместо попытки разобраться в ситуации, уладить ее, Надежда стала выталкивать меня из кабинета, продолжая кричать. И нисколько не стеснялась при этом двух учениц, сидящих в коридоре.
9. Непрофессионально втягивать в конфликт ребенка, ученицу. Вопрос был не к ней, а к преподавателю. Да, она урок не выучила. Дома разберемся. Звать ученицу в наполненное ором и негативом помещение – это тоже признак отсутствия вообще всяческого понимания детской психологии, да и взрослой тоже.
10. Хамство, неуважение ко мне, даже если я не права. Крик, «выйдите бегом, бегом, бегом», «Свободна, фить…», научитесь себя вести бабушка, рекомендации обратиться к психотерапевту. Вот стиль общения в данном «семейном центре надежда», если вдруг вам что-то просто даже показалось не так.
11. Абсолютное отсутствие даже намека решить вопрос, возникшую ситуацию. Неумение преподавателя и руководителя центра управлять своим психологическим и психическим состоянием. Внешне обвиняющая позиция и абсолютная непоколебимая уверенность в своей правоте.
12. Меня в этом семейном центре начали толкать, хватать за руки, пытаясь вытянуть из класса. Предположу, что подобное может быть и с вашими детьми в нестандартной ситуации, уважаемые родители. Дети ведь не смогут за себя постоять. И возможно побоятся рассказать Вам об этом.
13.Есть серьезное сомнение, что дети находятся в физической и психологической безопасности в данном центре или на занятиях у Мурашкиной Надежды.
Уважаемые родители, пусть Ваших детей развивают и обучают специалисты, которые по крайней мере уважают и ребенка и Вас. Они есть в нашем городе. Понимание кто такой специалист у каждого свое. Специалист это не только тот, у кого есть диплом и многие лета. Специалисту работающему с детьми важны еще ум и сердце, отношение к ученику и другим людям вообще.