Регионы - Россия - Ленинградская область - Санкт-Петербург - Дом, дача - Магазины продуктов - Верный - Санкт-Петербург, Шушары пос., ул. Ростовская, 19/3
Схема проезда к Верный в Санкт-Петербурге
Нашли ошибку? Изменить-добавить описание
Регион: Ленинградская область
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Шушары пос., ул. Ростовская, 19/3
Директор: —
Контактные телефоны:
Режим работы: —
Сайт: http://www.verno-info.ru
Подробная информация: —
Компании поблизости:
Компания Верный расположена в городе Санкт-Петербург по адресу Шушары пос., ул. Ростовская, 19/3. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: или по другим контактам, указанным на официальном сайте http://www.verno-info.ru.
Компания Верный размещена в разделе Магазины продуктов Санкт-Петербурга нашего каталога.
Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Отзывы о Верный
Прошу принять меры в отношении директора магазина Верный»Ковригиной Нине,который находится по адресу Санкт-Петербург,ул.Ростовская 19/3,тер Славянка.13 декабря около 9.00 часов утра я зашла в магазин за творогом,который был уже просрочен (товар был от 11.12.2023).Я взяла эту пачку и подошла к сотруднику данного магазина,чтобы отдать товар и сказать что у него истек срок годности.Сотрудник недовольно развернулась и ответила мне раздраженным,повышенным голосом «Ну так отдайте его мне!»,вместо извинений,что это их ошибка не досмотрели.Когда я сказала,что после ответа в таком тоне,я напишу жалобу,она мне ответила «Идите пишите!».Это был не просто продавец,а директор магазина Ковригина Нина.Камеры в магазине есть,запись нашего с ней разговора,можно посмотреть. 11 числа я также приобретала товары в данном магазине,покупала макароны.На ценнике была указана цена по скидке 45 р,по итогу мне пробили за 59.99.Просьба разобраться в данной ситуации и дать мне ответ по решению проблемы.Я считаю,что такую должность должен занимать более ответственный,компетентный,клиентоориентируемый сотрудник.У которого есть навыки общения с клиентами.Директор должен уметь решать конфликтные ситуации,а не усугублять их.Хожу в этот магазин регулярно,если вопрос с директором и его манерой общения с клиентами не решится, буду сразу по всем несоответствиям писать в Роспотребнадзор и выше и прилагать фото.