Регионы - Россия - Мурманская область - Полярный - Медицина - Аптеки - Аптека Калинов мост - Полярный, ул. Фисановича, 3
Схема проезда к Аптека Калинов мост в Полярном
Нашли ошибку? Изменить-добавить описание
Регион: Мурманская область
Город: Полярный
Адрес: ул. Фисановича, 3
Директор: —
Контактные телефоны: +7 (81551) 7-29-88
Режим работы: пн-пт 10:00-20:00; сб:вс 12:00-18:00
Сайт: —
Подробная информация: —
Компании поблизости:
Компания Аптека Калинов мост расположена в городе Полярный по адресу ул. Фисановича, 3. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: +7 (81551) 7-29-88 или по другим контактам, указанным на официальном сайте .
Компания Аптека Калинов мост размещена в разделе Аптеки Полярного нашего каталога.
Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Отзывы о Аптека Калинов мост
При заказе лекарства на сервисе АТПЕКА.РУ я выбрала аптеку для получения заказа по адресу: г. Полярный ул. Фисановича д.3.
12 августа я пришла в аптеку за заказом. Фармацевт Пульянова Валентина Николаевна, спросив последние 4 цифры заказа нашла мой заказ, но выкупить его я не смогла из-за неработающего терминала в данной аптеке. 13 августа с наличными деньгами я пришла в аптеку снова. На момент моего появления в аптеке уже была клиентка, которая имела неосторожность поинтересоваться возможна ли для нее скидка 10% как пенсионеру при оплате заказа. Пульянова В.Н. вместо внятного ответа разразилась тирадой на тему: «А почему вы у меня спрашиваете? Почему вы не спрашиваете там, где вы заказываете? Откуда я должна знать есть скидка или нет? и т.д.» На что женщина ее попросила успокоиться. Мне же данный фармацевт отказалась искать заказ по номеру (хотя вчера она его нашла), потому что я не указала поставщика. Пульянова сослалась на то, что у нее больше сотни заказов и она не будет искать мой заказ, даже зная название препарата и номер заказа. Теперь уже тирада была в мой адрес. На мое требование представиться и дать книгу жалоб, Пульянова предложила узнать ее имя на сайте и писать жалобу там. Бейджа на сотруднике аптеки не было. В помещении аптеки находился еще один человек без спецодежды. Она предложила все же дать книгу жалоб. Мне дали книгу жалоб в разорванном виде, не прошитую, листы не пронумерованы, завернутую в мультифору, перевязанную резинкой. Я отказалась от такой книги жалоб, решив, что все же напишу свои претензии на сайте. Я настояла на том, чтобы сотрудница аптеки представилась. Оказывается, под поставщиком Пульянова подразумевала сайт, на котором я сделала заказ (легкое недоразумение, которое можно было устранить одним уточняющим вопросом). Все же заказ мне выдали после 15-минутного скандала.
После всего произошедшего могу сказать, что Пульянова В.Н. сама провоцирует конфликты на пустом месте, позволяя себе необоснованную токсичную критику в адрес клиентов аптеки. Скандала могло не быть, если бы у сотрудника аптеки хватило ума четко сформулировать вопрос клиенту или четко без эмоций ответить на вопрос покупателя, как в случае вопроса о скидке.