Регионы - Россия - Хабаровский край - Хабаровск - Транспорт - Автобусные перевозки - Автоколонна Южная МУП - Хабаровск, ул. Панфиловцев, 44
Схема проезда к Автоколонна Южная МУП в Хабаровске
Нашли ошибку? Изменить-добавить описание
Регион: Хабаровский край
Город: Хабаровск
Адрес: ул. Панфиловцев, 44
Директор: —
Контактные телефоны: +7 (4212) 47-30-82, +7 (4212) 51-21-22
Режим работы: круглосуточно
Сайт: —
Подробная информация: —
Компании поблизости:
Компания Автоколонна Южная МУП расположена в городе Хабаровск по адресу ул. Панфиловцев, 44. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: +7 (4212) 47-30-82, +7 (4212) 51-21-22 или по другим контактам, указанным на официальном сайте .
Компания Автоколонна Южная МУП размещена в разделе Автобусные перевозки Хабаровска нашего каталога.
Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Отзывы о Автоколонна Южная МУП
31.05.2021 года покупала билет оплата была по карте , по своим причинам пришлось вернуть билет, возврат сделала по карте , кассир сказала что оплата на счёт поступит в течения 5 дней. И естественно сумма не поступила, звоню уже неделю и добиться не чё не могу! Сбербанк гаворит деньги от данной компании на счёт не поступала . Расчетный лист давать автовакзал давать не хочет по не понятным причинам! Хозяин данной транспортной компании вы чё добиваетесь!? Сумма возврата не большая 350 рублей я конечно не обиднею от неё. Но извините если в день с каждого так по 300 рублей и эта сумма уже круглая. Вы чё там ошалели вообще . !! Какие вы 5 звёзд . Вам и одну звезду поставеть незачто !!! Буду писать дальше и подам на вас в суд!!
6 января2021 года я ехала с работы(с остановки Парк Гагарина),села в автобус 795 АМН в 22:10 для оплаты достала карту мир,кондуктором(нерусской национальности)мне было предложено оплатить наличными,я сказала,что у меня нет наличных денег,тогда было сказано,чтобы я выходила из автобуса,(водитель тоже был нерусской национальности),Это уже как называется! эти люди считают,что они имеют право выгнать пассажира в ночь в минус тридцать,только лишь по тому,что они отмывают наличные деньги,Эта женщина заявила,что она хозяйка и что хочет,то и делает.Почему эти люди творят все,что им вздумается,почему не контроля за ними и за их отношение к пассажирам.Такое ощущение,что это я на них работаю,а не они в сфере обслуживания,Проезд я ,конечно,оплатила,но за такое отношение я буду жаловаться и дальше,пока таких людей не будет на общественном транспорте,Они прямо таки хозяевам жизни чувствуют себя здесь,Никогда такого еще не было в моей жизни,сколько езжу на общественном транспорте,Телефоны выши отключены,хотя написано,что работают круглосуточно51-21-22 и 47-30-82,Жду ответа о предпринятых мерах на мою почту