Регионы - Россия - Республика Карелия - Петрозаводск - Дом, дача - Магазины мебели - Мебель на Бис - Петрозаводск, наб. Варкауса, 35
Схема проезда к Мебель на Бис в Петрозаводске
Нашли ошибку? Изменить-добавить описание
Регион: Республика Карелия
Город: Петрозаводск
Адрес: наб. Варкауса, 35
Директор: —
Контактные телефоны: +7 (8142) 59-35-55
Режим работы: пн-пт 10:00-19:00; сб 11:00-18:00; вс 11:00-17:00
Сайт: http://mebel-na-bis.ru
Подробная информация: —
Компании поблизости:
Компания Мебель на Бис расположена в городе Петрозаводск по адресу наб. Варкауса, 35. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: +7 (8142) 59-35-55 или по другим контактам, указанным на официальном сайте http://mebel-na-bis.ru.
Компания Мебель на Бис размещена в разделе Магазины мебели Петрозаводска нашего каталога.
Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Отзывы о Мебель на Бис
На Зайцева в магазине заказали ЕЩЕ в июле шкаф Мелиса,обещали в течение 1,5 месяцев привезти,звонков нам нет,начали сами звонить(оплата произведена была полностью и сразу),ответ один-пока ничего нет,через месяц опять сами звоним,сказали-привезли ваш шкаф,но брак задней стенки,заказали снова стенку. Опять ждем!Звонков нет.Периодически сами звоним,ничего сказать толком нам не могут. Ноябрь идет к концу, мы позвонили и сказали,что едем забирать деньги,уже и шкаф нужен?не нужен?.Перезванивают,говорят,что задняя стенка пришла с фабрики.Получали шкаф полтора часа на складе,еле еле все нашли,Все долго перепроверяли по моей просьбе-какие-то номера кладовщик сверял по телефону с менеджером.Все в упаковках,не будешь же на складе в холоде и грязном помещении все упаковки открывать,тем более мы сами вывозили этот ШКАФ ,нам он нужен на дачу.При сборке обнаружили ту самую бракованную заднюю стенку. Опять звонки в магазин,опять туда едем,опять ищут на складе якобы пришедшую ЗАКАЗАННУЮ ? стенку,не находят. На следующий день отзваниваются-нашли,приезжайте. Приехали-ждали опять часа полтора,не могут найти. Но вот УРА! НАШЛИ, а нет-это брак………..И как скажите нам на все это реагировать????Столько времени бесполезно потрачено,а нервов. Снова ждать два месяца и надеяться,что кто-то позвонит?А может лучше обратиться в Защиту прав потребителя?