Регионы - Россия - Камчатский край - Петропавловск-Камчатский - Бизнес - Банки - Газпромбанк - Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 54
Схема проезда к Газпромбанк в Петропавловске-Камчатском
Нашли ошибку? Изменить-добавить описание
Регион: Камчатский край
Город: Петропавловск-Камчатский
Адрес: ул. Ленинская, 54
Директор: —
Контактные телефоны: 8 (800) 100-07-01
Режим работы: —
Сайт: http://www.gazprombank.ru
Подробная информация: —
Компании поблизости:
Компания Газпромбанк расположена в городе Петропавловск-Камчатский по адресу ул. Ленинская, 54. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: 8 (800) 100-07-01 или по другим контактам, указанным на официальном сайте http://www.gazprombank.ru.
Компания Газпромбанк размещена в разделе Банки Петропавловска-Камчатского нашего каталога.
Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Отзывы о Газпромбанк
Здравствуйте. обратился в банк Газпромбанк г. Петропавловск-Камчатский , 11.09.2023 г с целью оформления предодобренного кредита. Оператор Наталья Гидро целенаправленно ввела в заблуждение, говорив информацию несоответствующую действительности. МОШЕННИЧЕСКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ НАВЯЗАЛА ДОП.ПАКЕТЫ,СТРАХОВКУ. Сказала что кредит одобрен ТОЛЬКО со страховкой и навязанными услугами в общей сумме 193тыс. 642р.75коп , при кредите в 500тыс.руб. Без них — ТОЛЬКО ОТКАЗ. также придумывала разные уловки не выдавать кредит, при имеющимся СТРАХОВОМ ПОЛИСЕ страхования жизни , в аккредитированной организации, которая входит в допустимый перечень банка. Сказала: МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ВЫДАВАТЬ КРЕДИТ БЕЗ СТРАХОВКИ ,ВЫДАННОЙ ТОЛЬКО НАШИМ БАНКОМ. потом ждала согласование якобы с начальством, которого так и не дождалась в итоге. Так же просила не заполнять анкету подключения доп.услуг ,а поставить только Инициалы и подпись, обосновав это тем, что это все только предварительно, хотя я был ПРОТИВ всех дополнительных услуг. Дома распечатав документы (так как они были только в эл.виде) какого было мое удивление, что все мои НЕТ- чудным образом стали — ДА. ну кроме,конечно,передачи информации третьим лицам. Имеется запись разговора с горячей линией банка, с ответом оператором и извинениями за эту самую наталью. но меры к ней приняты не были. Просто сказали: Ай Ай Ай,не хорошо.
Супер клиентоориентированность!