Столплит

Столплит
Регионы - Россия - Московская область - Москва - Дом, дача - Корпусная мебель - Столплит - Москва, ул. Свободы, 29

Схема проезда к Столплит в Москве

Нашли ошибку? Изменить-добавить описание

Укажите информацию, которую нужно изменить в карточке компании


Каптча*

Рейтинг:

Регион: Московская область

Город: Москва

Адрес: ул. Свободы, 29

Директор:

Контактные телефоны: 8 (800) 100-75-75, +7 (495) 280-16-01

Режим работы: 10:00-20:00

Сайт: http://www.stolplit.ru

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Подробная информация:  —



Компании поблизости:

Компания Столплит расположена в городе Москва по адресу ул. Свободы, 29. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: 8 (800) 100-75-75, +7 (495) 280-16-01 или по другим контактам, указанным на официальном сайте http://www.stolplit.ru.

Компания Столплит размещена в разделе Корпусная мебель Москвы нашего каталога.

Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.

Отзывы о Столплит

Автор: Светлана (17.10.2023 в 14:16)

Никогда и ничего не заказывайте в этом не до фирме. Сервис отвратительный, третий раз, молча переносят сборку оплаченного товара

Оценка:
Автор: Светлана (11.08.2022 в 10:54)

Доброе день! по договору Я-20071 была оформлена рекламация 3483. 03.08.22 мне позвонили и назначили доставку по замене детали на. 04.08.22 + сборка на 10.08.22. 04.08.22 доставки небыло и звонка от Вас тоже. Позвонила сама в гарантийный отдел и мне ответили, что доставка будет…ожидайте. 05.08.22 в гарантийном отделе, отделе доставки и в самом магазине на Теплом Стане пыталась выяснить по какой причине небыло доставки… никакого внятного ответа я не получила ни от кого. Футболили меня от отдела к отделу. в итоге мне позвонили к вечеру и назначили новую дату доставки на 10.08.22+ сборка на 11.08.22. Получила смс подтверждение с указанием времени доставки с 13:10 до 17:10 по итогу 10.08.22 доставки по замене опять небыло. 10.08.22 набрала сама опять в гарантийный отдел уточнить будет ли доставка — ответ Вашего специалиста Светланы: » Назначено — значит ждите. Указанное время в смс ничего вообще не значит» в конце что-то пробубнила неразборчиво и бросила трубку. на повторный мною звонок и вопрос почему она бросила трубку, когда я еще не закончила с ней разговор, получила ответ — «Мне больше нечего Вам сказать». А, по факту оказалось, что она даже не разабролась в ситуации. В итоге собирать сегодня 11.08.22 Вашему сборщику нечего. Сегодня 11.08.22 опять сама позвонила узнать причину срыва поставки и получила ответ — «Вам назначат новую дату…ждите звонка». И это уже в третий раз…. Полнейшее безобразие по Вашему сервису и никакой помощи решения проблем. Вот уже как почти месяц я получила за свои собственные деньги полусобранный шкаф, детали по всей комнате, нервотрепку, неолаченные рабочие дни, т.к. приходилось на работе брать за свой счет в соглассованные дни и полное непонимание что дальше.

Оценка:
Автор: Елена (29.04.2022 в 10:17)

Ужасное отношение к покупателям!Заказала пенал Машенька, 10.04.22 г. Сегодня 29.04.22 г. звоню 10 раз по поводу доставки ответа нет.Менеджеры бросаю трубки и не разговаривают.Очень мерзкая фирма! И персонал ужасный и не обучен общению с клиентами.Не советую никому в Столплите делать заказ(если хотите сберечь свои нервы)

Оценка:

Добавить отзыв

Имя*:
E-mail*:
Ваша оценка*:
Ваш отзыв*:
Каптча*