Регионы - Россия - Московская область - Москва - Дом, дача - Гипермаркеты - Ашан - Москва, ул. Люблинская, 153
Схема проезда к Ашан в Москве
Нашли ошибку? Изменить-добавить описание
Регион: Московская область
Город: Москва
Адрес: ул. Люблинская, 153
Директор: —
Контактные телефоны: +7 (495) 981-25-45, 8 (800) 700-58-00
Режим работы: 08:30-23:00
Сайт: http://www.auchan.ru
Подробная информация: —
Компании поблизости:
Компания Ашан расположена в городе Москва по адресу ул. Люблинская, 153. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: +7 (495) 981-25-45, 8 (800) 700-58-00 или по другим контактам, указанным на официальном сайте http://www.auchan.ru.
Компания Ашан размещена в разделе Гипермаркеты Москвы нашего каталога.
Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Отзывы о Ашан
28 декабря сделала заказ с Ашана Люблинская ул., 153, на сумму 4268.60₽, с доставкой на 30 декабря, чтоб успеть приготовить к празднику. К глубокому моему разочарованию доставка приехала мало того, что с задержкой на 2 часа , но основную часть продуктов наглым образом не привезли (привёз водитель Руслан, сразу с порога извинился, что не нашли половину моего заказа, и затерялись пакеты в связи с ажиотажем перед Новым годом) Среди привезенных товаров, не хватало 11 позиций на сумму 2145.79 рубля.
На мой вопрос, где остальные товары, мне было предложено позвонить на горячую линию Ашана и что якобы мне сегодня все довезут. Курьер в это время оставил часть моего заказа свой номер телефона и ушел. Никаких документов о получении товара я не получила, статус в заказах по недостающим продуктам так и не изменился. Потратила весь день, чтоб дозвониться на горячую линию, по итогу искали типо пакет, потом снова искали, затем типо написали заявление о возврате не указав сумму, по итогу вместе со специалистом горячей линии составляли список недостающих продуктов, это полное издевательство. Сегодня 7 января, прошло 12 дней со дня заказа, и 10 дней со дня не довоза доставки продуктов. На ежедневной основе, бестолку звоню и трачу своё время на горячую линию, каждый день кормят обещаниями. Техническая поддержка отписалась на почту спустя неделю бесчисленных моих звонков и угроз. По итогу они мало, того, что не вернули деньги, теперь не законным путем сократили ещё в два раза недовезенные продукты к сумме типо воврата вместо 2145.79 рубля на сумму 1361,75. Теперь тишина, и от технической службы пропали совсем. Почему незаконно дурят людей и нарушают права потребителя? Почему не наказывают, за мошенничество и кражу с покутелей? С таким столкнулась впервые, магазины дорожат репутацией, никогда с онлайн магазинами не было проблем. Верните деньги, это не законно.