Регионы - Россия - Московская область - Королев - Связь - Операторы сотовой связи - Салон-магазин МТС - Королев, привокзальная площадь
Схема проезда к Салон-магазин МТС в Королеве
Нашли ошибку? Изменить-добавить описание
Регион: Московская область
Город: Королев
Адрес: привокзальная площадь
Директор: —
Контактные телефоны: 8 (800) 250-08-90
Режим работы: 09:00-22:00
Сайт: http://www.mts.ru
Подробная информация: —
Компании поблизости:
Компания Салон-магазин МТС расположена в городе Королев по адресу привокзальная площадь. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: 8 (800) 250-08-90 или по другим контактам, указанным на официальном сайте http://www.mts.ru.
Компания Салон-магазин МТС размещена в разделе Операторы сотовой связи Королева нашего каталога.
Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.
Отзывы о Салон-магазин МТС
Сотрудники салона мтс. Обманом навязывают якобы подарочные услуги.
Продают устройство не по ценнику на витрине. И не хотят отвечать за свои неправомерные действия.
6.10.2020
В салоне связи МТС по адресу МО г. Королев Привокзальная площадь (в павильонах у ст Подлипки-дачные)
я приобрёл мобильное устройство, защитное стекло, чехол и услугу поклейки защитного стекла.
У меня спросили, на какой срок мне сделать страховку.
Я ответил, что данная услуга мне не нужна.
Далее сказали, что это совершенно бесплатно.
Я ответил, что мне все равно на сколько она будет в таком случае.
После всех манипуляций сотрудников, выдают сумму на терминал оплаты банковской карты. Оплачиваю.
Выходит чек, после проверки чека я обнаружил проданную страховку на сумму 1559р.
С вопросом почему так произошло?
Мне ответили, что вчера все проходило бесплатно, а теперь почему-то нет.
С вопросом о возврате денежных средств, ответили, что не могут вернуть мне их сегодня по какой-то надуманной причине. Так же я обнаружил несоответствие цены на витрине и цены в чеке на мобильное устройство. Разница была в 500р.
Приехал на следующий день, сидят другие «специалисты». Объяснил ситуацию и вместо возврата денежных средств, услышал, что мне надо ехать в страховую и там делать запрос на возврат.
Т. Е. Из-за бестолковых «специалистов» я должен тратить свое время, деньги и нервы, что бы исправить их косяки.
В итоге:
Мне ничего не вернули в магазине.
В страховую я не поехал, по вышеуказанной причине.
Расстроен работой данных людей.
И ещё раз убедился, что МТС — худший салон связи.
Пользовался МТС несколько лет, и благополучно перешёл на Мегафон, так как в мтс дорогие тарифы и постоянно подключали «левые» платные услуги
Кассир по чеку Гладких Евгения Валерьевна.
ФИО её напарника к сожалению не знаю. Число 06.10.2020
Менеджер который вежливо послал….
Работал 07.10.2020
НЕ благодарю.